Как общаться с поставщиком без знания языка
Клиент покупает массажные кресла в Китае, переживает, что не сможет уладить все формальности и объяснить продавцу, какая модель, цвет и параметры ему нужны.
Клиент не новичок в этом бизнесе, в его магазине представлено много вариантов — от моделей для офиса до автомобильных массажных кресел. Клиенту важно получить товар определенных параметров. Он знает, как кресла должны выглядеть и как должны работать. Перед началом работы все детали нужно оговорить с продавцом, уточнить соответствуют ли найденные кресла ожиданиям и только потом сделать заказ. Как быть, если ты не знаешь иностранного языка и никогда не вел бизнес с Китаем?
Клиент нашел наш сайт, позвонил и объяснил ситуацию. Менеджер в течение двух дней нашел нужные массажные кресла, связался с поставщиком и договорился об инспекции товара на складе производителя. Клиент составил перечень важных характеристик, по которым инспектор проверил кресла и подготовил подробный отчет с фото и видео. Клиент одобрил выбранный товар. Так как товар в нужном количестве был в наличии, его быстро доставили на консолидационный склад в Китае. Наши логистические операторы проверили надежность упаковки и отправили груз в контейнере в Россию. После таможенной очистки Клиент встретил кресла у себя на складе.
- Купив кресла в Китае, получилось сэкономить 32% в сравнении с закупкой в России.
- Клиенту не пришлось переживать, что он закажет неподходящий товар или потеряет время на поиски нужной модели и общение с продавцом.
- Он убедился, что нашим менеджерам можно доверить не только доставку из Китая, но и щепетильные вопросы вроде поиска и проверки товара.
- Клиент получил кресла с теми параметрами, которые были ему важны.