Что делать, если груз пришел поврежденным
Клиент — владелец оффлайн магазина канцтоваров. Он давно работает с китайскими фабриками, регулярно покупая у них детские игрушки и школьные принадлежности. Под сезонный спрос Клиент заказал 200 детских наборов для рисования. Мы приняли груз на собственном складе в Гуанчжоу от китайского поставщика. На данном этапе груз проверяется полностью при заказе отдельной услуги «Инспекция груза» или осматривается выборочно. В любом случае, все грузы перед отправкой мы фотографируем и отправляем снимки для согласования клиенту. По прибытию в Россию весь товар прошел таможенное оформление. Всеми процессами занимались менеджеры без привлечения заказчика. Срок оформления составил 7 дней. При осмотре товара клиентом по прибытию обнаружилось, что груз пришел частично поврежденным: 50 из 200 упаковок наборов для рисования потеряли товарный вид. Поскольку мы берем на себя полную ответственность за груз от момента получения в Китае до доставки в Россию, клиент получил компенсацию в размере 50%. По согласованию с клиентом, она была заложена в стоимость следующей поставки.
- Клиент получил товары в срок и вовремя пополнил ассортимент магазина.
- Клиент получил компенсацию за часть товара, которая повредилась при доставке.