Форс-мажор во время доставки
Клиент занималась обустройством дома после ремонта. Для новой спальни она хотела только деревянную резную мебель. После сравнения цен между местными продавцами и европейскими производителями, она приняла решение заказать мебель из Китая. Время особо не поджимало, а выбранный поставщик давал не только выгодную цену, но и обещал оплатить доставку до склада в китайский порт.
Наша работа начиналась после приема груза на собственном складе в Гуанчжоу. Однако, когда груз пришел, менеджеров ждал первый «сюрприз». Оказалось, что производитель, который обещал бесплатную доставку, не заплатил за транспортировку мебели. Наш китайский офис оперативно решил ситуацию, самостоятельно оплатив услуги доставки груза. Ситуация разворачивалась в канун Китайского Нового года, который местные празднуют 2-3 недели. Когда мы уже наконец-то получили груз на склад, отправить мы его не смогли, так как почти никто не работал. Элитной деревянной мебели предстояло пару недель провести на складе. Чтобы за время ожидания деревянная мебель не отсырела на складе, сотрудники китайского офиса дополнительно упаковали груз в водонепроницаемый материал. Поскольку мы взяли на себя доставку под ключ, то когда контейнеры с мебелью доставили в Россию, менеджеры нашли дешевого перевозчика для доставки, который отвез заказ прямо под крыльцо.
- Клиенту не пришлось ломать голову над тем, как выйти из ситуации, когда поставщик решил не соблюдать договоренности.
- Благодаря дополнительной упаковке за 30-40 дней деревянная мебель не отсырела на складе, хотя в январе в Китае наблюдается холодная погода и высокая влажность.
- Клиентка встретила груз у крыльца своего дома.